Создание лендинга

Лендинг, landing page, посадочная страница, целевая страница — синонимы веб-страниц, направленных на сбор контактов с целевой аудитории. Обычно лендинг содержит информацию только об одном виде товара или услуг, конкретизируя их преимущества и подводит посетителя к их заказу.

Главной задачей landing page является конвертация посетителя в покупателя.

Для этой задачи создаются специальные рекламные кампании для выделения целевой аудитории и побуждающее ее к совершению целевого действия (заказа, звонка, заявки). В таких рекламных кампаниях используются зачастую до 5 источников трафика одновременно: контекстная реклама, e-mail рассылки, социальные медиа, баннерная реклама, партнерские программы. Действия пользователей оцениваются маркетологами, что позволяет анализировать эффективность РК и вносить своевременные корректировки.

 

Вам необходимо создать landing page если:
Недостаточное количество переходов из посетителей сайта в заявки.
Выпускаете новый продукт или проводите акцию.
Только выходите на интернет-рынок.
Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по созданию лендинга.

 

Лендинг — это НЕ главная страница, и НЕ сайт компании, и НЕ интернет-магазин. 

Задача лендинга — сфокусировать внимание клиента на предложении.

Выделяют пять типов дизайна лендинга:

CTR (Click-through Page) страница — наиболее часто встречающийся тип лендинга. Характеризуется развернутым и открытым оффером с целевым действием в один клик.Задача такого вида landing page «разогреть» посетителя интересным заголовком или провокационным слоганом, ознакомить с преимуществами товара или услуги и подвести к совершению клика.

Важно заметить, на подобных сайтах нет лид-формы — это значит нет заявок, посетитель сразу переходит в состояние потенциального клиента. CTR-лендинг идеально подходит для демо-версий ПО, инфопродуктов и как инструмент вирусного маркетинга.

Пример CTR лендинга

Lead-capture Page или лидогенерирующая страница — это так большинство представляет собой лендинг. В нем всегда присутствуют следующие элементы: форма обратной связи, полное и развернутое предложение, виджет обратного звонка. Используется они для более глубокой коммуникации с посетителем сайта, давая ему возможность выбрать какой из способов связи ему удобнее. В виду того, что на таких страницах посетитель должен оставить свои контактные данные необходимо проработать располагающий к себе дизайн лендинга, давая клиенту ощущение комфорта и надежности.

Дизайн в таком типе страниц — ключевой элемент. Важно сохранять контроль за вниманием посетителя, усиливая его в формах захвата контактных данных и ослабляя в моментах перехода к следующему аргументу. Хоть и дизайн — это первоочередная задача в создании landing page, без хорошего текста клиента не удержишь. Текст landing page должен отвечать на вопросы пользователя и обрабатывать возникающее возражения.

Lead-capture Page универсален в применении, но особенно хорош для компаний, предоставляющих услуги и консультации.

Пример создания Lead-capture Page:

 

Squeeze Page — тип лендинга направленный только на одну цель — получение данных электронной почты. В данном типе вперед выходит предоставляемый материал. Он должен быть интригующим, интересно написанным и бесплатным.

Идеальное решения для журналов, раскрутки блогов и социальных медиа, так как позволяет в короткие сроки увеличить количество подписчиков. Дизайн landing page — легкий и удобный для чтения, форма обратной связи — в стиле минимализма, но фокусирующая внимание, дополнительные сервисы удержания клиента — не используются.

Пример squeeze page:

Микросайт – это популярное решение для малого бизнеса. Используется структура посадочной страницы для представления компании. На сайте присутствует краткая информация о компании, ее услугах, преимуществах и любой вариант обратной связи. Создание такого сайта-визитки было популярно в начале 2010 года, но потеряло свою актуальность в виду трудностей для SEO продвижения и низкой конверсии при рекламе.

Микросайт сейчас широко используется как индивидуальная страница для представителей творческих профессий: дизайнеров, фотографов, художников. У них зачастую большая аудитория в социальных медиа и сайт необходим как презентация резюме.

Пример микросайта:

 

Сегментные страницы или мультилендинг – полностью идентичен по строению, дизайну и задачам Lead-capture Page, но с одним значительным отличием. Мультилендинг – это динамические посадочные страницы, то есть контент сайта меняется в зависимости от запросов потенциального клиента или его местонахождения. Делается это для «заточки» SEO оптимизации под региональные запросы, а также как средство повышения конверсии.

Мультилендинг подстраивается под поисковой запрос клиента и показывает ему только целевую информацию. Сегментный лендинг применяется, когда необходимо охватить аудиторию на большой территории с присутствием компании в разных городах или районах.

Пример создания мультилендинга:

Корпоративный сайт или лэндинг: важные отличия.

Корпоративный сайтЛендинг
От 2 до нескольких сотен страниц Одна страница
Присутствует навигационное меню Отсутствует меню
Множество целевых запросов Один целевой запрос
Поисковое продвижение по десятку ключевых слов Поисковое продвижение по одному ключевому слову
Есть переходы на другие страницы или сайты Нет исходящих ссылок
Весь спектр услуг или товаров компании Один товар или услуга
Трафик со всех источников Только целевая аудитория
ЗАКАЗАТЬ СОЗДАНИЕ САЙТА ЗАКАЗАТЬ СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА

 

Landing Page. Разработка решения в рамках спецпредложения.

Что вы получите в результате?
Аудит вашего бизнеса. Изучение и выделение целевой аудитории
Написание продающих текстов
Уникальный дизайн
Верстка мобильной версии
Подключение средств аналитики Яндекс.Метрика и Google Analyticts
Подключение виджета обратного звонка
Разработка рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google.Adwords по выбору.
Персональные консультации вплоть до завершения проекта
Домен и хостинг
5 рабочих дней
Цена 33 000 рублей

Landing page под ключ от Premier Design – это гарантия результата.

ЗАКАЗАТЬ СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА