Создание сайтов

Создание сайтов или веб-разработка – это составной процесс проектирования веб-сайта, состоящего из одного и более страниц размещенного в Интернете и использующий труд различных специалистов на этапе разработки.

Полный комплекс создания сайта состоит из пяти этапов: сбор и анализ требований, создание дизайн-концепции, разработка макета, верстка страниц, программирование, оптимизация и размещение контента на сайте, тестирование, размещение сайта на хостинге и открытие публичного доступа.

Сложный процесс может стать проще – обратившись в PremierDesign.

Мы разрабатываем для вас весь проект: от идеи до воплощения. Анализируем ваш бизнес, формируем предложение и целевую аудиторию, создаем уникальный дизайн для презентации вашей компании и вашего продукта, продумываем весь цикл продаж: от первой консультации до закрытия заявки.

Посмотрите примеры сайтов

Лендинг пейдж Группы компаний "АВАНГАРД"
22.08.2017 Лендинг пейдж Группы компаний "АВАНГАРД"
Дизайн онлайн-бутика конной одежды и экипировки InEquine (Suisse, Montreux)
15.05.2017 Дизайн онлайн-бутика конной одежды и экипировки InEquine (Suisse, Montreux)
Новогоднее оформление Интернет-сайта
02.12.2016 Новогоднее оформление Интернет-сайта
Интернет-сайт Центра Корпоративных Внедрений
09.11.2016 Интернет-сайт Центра Корпоративных Внедрений
Интернет-сайт таможенного консультанта Компании «Факел»
05.09.2016 Интернет-сайт таможенного консультанта Компании «Факел»
Интернет-сайт Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
20.07.2016 Интернет-сайт Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
Дизайн интернет-сайта ГУП МО "МОБТИ"
27.11.2014 Дизайн интернет-сайта ГУП МО "МОБТИ"
Интернет-сайт складского комплекса "Рябиновая 65"
07.07.2014 Интернет-сайт складского комплекса "Рябиновая 65"
Интернет-сайт БЦ «Порт Плаза»
30.10.2013 Интернет-сайт БЦ «Порт Плаза»

Внедряя передовые технологии в разработках веб-сайтов, мы закладываем в функционал сайта возможности удобной работы с CMS (система управления контентом) для оперативного изменения информации, получения заказов или оптимизации под поисковые системы.

Работая с нами, вы получаете не просто страницу в Интернете, вы получаете эффективный инструмент рекламы, приводящий вам клиентов и обращающих их в прибыль. 

Виды сайтов

Корпоративный сайт

Интернет-магазин Промо-сайт Эксклюзивный сайт

Задачи:

Распространение информации о компании, товарах и услугах

Привлечение клиентов

Повышение продаж

Организация работы с дилерами

Задачи:

Продажа товаров онлайн

Возможность заказа услуг

Оперативная обработка заявок

Коммуникация с клиентами

Организация партнерских программ

Задачи:

Красивая презентация

Продвижение бренда и его продуктов

Информирование об акциях, месте, времени, условиях

Распространение новостей, анонсов, релизов

Задачи:

VIP-презентация компании и продукта

Мощное повышение продаж

Продвижение бренда

Демонстрация высокого статуса компании, ее места на рынке

Корпоративный сайт

Интернет-магазин

Задачи:

Распространение информации о компании, товарах и услугах

Привлечение клиентов

Повышение продаж

Организация работы с дилерами

Задачи:

Продажа товаров онлайн

Возможность заказа услуг

Оперативная обработка заявок

Коммуникация с клиентами

Организация партнерских программ

Промо-сайт Эксклюзивный сайт

Задачи:

Красивая презентация

Продвижение бренда и его продуктов

Информирование об акциях, месте, времени, условиях

Распространение новостей, анонсов, релизов

Задачи:

VIP-презентация компании и продукта

Мощное повышение продаж

Продвижение бренда

Демонстрация высокого статуса компании, ее места на рынке

Прежде чем приступить к созданию сайта следует четко обозначить задачи, для решения которых он создается. Для ответа на этот вопрос, его следует разделить на четыре части, ответы на каждую из которых даст полное видение целеобразования разработки сайта.

Как ведет себя ваш потенциальный клиент в цифровую эпоху?

Маркетологи за 20 век успели вывести все возможные модели принятий решений покупателя. Они остаются актуальными и сейчас, но приобрели форму более динамичную и стремительную. Воронка продаж, работа с возражениями и завершение сделки – все это представлено на сайте и должно быть использовано для получения максимальной отдачи.

Необходимо также помнить, что сейчас у каждого клиента вместе с потребностью получить желаемое с максимальной выгодой есть возможность получения альтернативной оценки любого продукта или услуги в любой момент времени. Имея такой инструмент, он с вероятностью близкой к 100% воспользуется им и начнет искать дополнительную информацию: отзывы, обзоры, примеры, рекомендации и альтернативы.

Ответ на вопрос какими инструментами пользуется ваш потенциальный клиент для решения вопроса о заказе или покупке и будет основным для понимания какую информацию располагать на сайте, как он должен выглядеть и какой канал для продвижения использовать в будущем.

Сайт как место коммуникации

Еще одной стороной вопроса о получении дополнительной информации будет и то, что посетитель желает узнать интересующие детали у самой компании. Для этого должен быть разработан способ коммуникации с клиентом не меняя бизнес-процессы.  Это может как активное общение с посетителем сайта как чат или обратная связь, так и пассивное — в виде списка ответов на часто задаваемые вопросы или интерактивный элемент для определения тарифов работы.

Сайт без посетителей — не работает

Уже на этапе разработки сайта необходимо понимать, как посетители будут попадать на сайт. Контекстная реклама, поисковое продвижение, реклама в социальных медиа или любые другие источники трафика — нужно включить в проект сайта еще на стадии разработки. Ведь когда мы говорим о задачах сайта, мы подразумеваем то КАК сайт будет воздействовать на клиентов, переводя их интерес в активные заявки.

Сайт без контента – мертв.

В современный информационный век любой посетитель веб-сайта в первую очередь ищет информацию и только задумывается о покупке или заказе. Чем с большим количеством материала вы готовы поделится с посетителями, тем больше вероятность того, что они станут ваши постоянными клиентами и будут приносить вам прибыль. Корпоративный сайт такой же продукт вашей компании, как и представленные на нем предложения.

Правило одного клика

Сейчас для любого клиента, что заходит ваш сайт важно получить информацию за 7 секунд и заказать в один клик. Недостаточно информации, сложный процесс заказа, не интуитивно понятный интерфейс -  все это снижает вероятность перехода клиента к заказу. Пользователь должен изучить страницу куда он попал, получить информацию по его запросу, понять выгоду и совершить целевое действие в один клик.

Наш подход в том, чтобы ответить для вас на все эти вопросы и разработать сайт для вашего клиента и для вас.

Наше преимущество - четко сформулированные цели, позволяющие показывать результаты и достигать поставленных целей.

Свяжитесь с нами или заполните форму заявки, и мы обсудим как эффективно решить задачи вашего бизнеса и принести вам прибыль.