Ребрендинг (рестайлинг) корпоративной символики

Ребрендинг – это обновление бренда, его перепозиционирование, разработка новой философии и идеологии. Он влечет перемены не только во внешнем оформлении, но и во всех коммуникациях.

Ребрендинг способен «вдохнуть новую жизнь» в бренд, когда он перестает соответствовать рынку или требованиям клиентов. Грамотно проведенный ребрендинг выводит компанию на новую ступень развития, привлекает внимание новых клиентов и увеличивает лояльность существующих.

Примеры ребрендинга и рестайлинга 

Рестайлин логотипа Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
11.05.2016 Рестайлин логотипа Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
Рестайлинг логотипа компании "НИКАМЕД"
02.02.2013 Рестайлинг логотипа компании "НИКАМЕД"
Рестайлинг Интернет-сайт Компании "Ай-Си-Эс"
29.04.2009 Рестайлинг Интернет-сайт Компании "Ай-Си-Эс"
Рестайлинг логотипа Компании "Ай-Си-Эс"
21.11.2008 Рестайлинг логотипа Компании "Ай-Си-Эс"
Рестайлинг логотипа аудиторской компании "ДФК Фемида Аудит"
14.04.2008 Рестайлинг логотипа аудиторской компании "ДФК Фемида Аудит"
Рестайлинг корпоративного интернет-сайта Компании "Новые горизонты"
14.11.2007 Рестайлинг корпоративного интернет-сайта Компании "Новые горизонты"
Рестайлинг логотипа Издательства "IDT Publishers"
16.07.2007 Рестайлинг логотипа Издательства "IDT Publishers"
Рестайлинг логотипа ЗАО "Union Development"
19.08.2006 Рестайлинг логотипа ЗАО "Union Development"
Ребрендинг логотипа Жилого комплекса "RiverSide"
05.07.2006 Ребрендинг логотипа Жилого комплекса "RiverSide"

Зачем проводить ребрендинг

Вы сомневаетесь в адекватном восприятии фирменной символики вашей компании и хотите его изменить?

Мы проведем маркетинговый аудит, изучим положение на рынке вас и ваших конкурентов и предложим подходящее решение.

5 наиболее частых причин для ребрендинга:

  1. Изменение статуса компании или ее ценностей
  2. Смена или расширение целевой аудитории
  3. Необходимость дифференциации и отстройки от конкурентов
  4. Меняющиеся рыночные условия
  5. Выход на новые рынки

В ходе ребрендинга нужно переосмыслить позиционирование компании на рынке и ее миссии до внешнего вида корпоративной атрибутики (логотип, фирменные цвета, оформление рекламной информационной продукции, интернет-сайт, оформление мест продаж и т.п.). Обновление должно коснуться самих продуктов, способов подачи бренда, улучшения навигации бренда в местах продаж, введения сервисных услуг и т.п.

Результаты ребрендинга

Видимым результатом ребрендинга зачастую становятся новые:

  • логотип;
  • фирменные цвета;
  • стилеобразующие элементы;
  • деловая документация;
  • рекламная и сувенирная продукция и т.п.

В итоге ребрендинга компания получает обновленную символику, обладающую значительным положительным эмоциональным зарядом. Это делает ее понятной и привлекательной как для клиентов, так и для партнеров. Более того, ребрендинг укрепляет корпоративный дух в том аспекте, что подобные изменения позитивно влияют на сотрудников компании, повышают их уважение к самим себе, к друг к другу и к своей работе. Все это открывает новые возможности перед компанией, расширяет ее потенциал.