Рекламная концепция “Дом по цене двушки” для СК “Славяне”

05.10.2004

Разработка креативной концепции для привлечения покупателей в жилой многофункциональный коттеджный комплекс «Междуречье».

Этот инвестиционный проект имеет большие перспективы в связи с очень удобным расположением - 17 км. Ярославского шоссе, хорошей транспортной доступностью, удобной инфраструктурой, а также наличием лесопарковой и курортной зоны (берег Учинского водохранилища).

В связи с привлекательной стоимостью недвижимости на стадии строительства, в качестве адресной аудитории были выбраны три категории: матери одиночки, молодые семьи, и внутрисемейный размен. 

Основной посыл “Дом по цене двушки” сразу демонстрирует преимущества приобретения просторного индивидуального жилья в Подмосковье сравнивая его с тем, что за эти деньги можно приобрести в Москве. Мотивация для каждой категории были определены так: матери одиночки и молодые семьи - более безопасная среда для ребенка, возможность комфортно организовать личную жизнь, при внутрисемейном размене, кто не хочет расставаться с Москвой, можно предложить родителям пенсионного возраста комфортные условия жизни и к тому же очень удобное место для семейного отдыха в выходные дни и детские каникулы.
Дополнительно подается информация о том, что жилой комплекс находиться рядом с Москвой.

Понятный визуальный ряд и правильно структурированная информация безусловно привлекает внимание адресной аудитории

Рекламная концепция “Дом по цене двушки” для СК “Славяне”

Рекламная концепция “Дом по цене двушки” для СК “Славяне”

Рекламная концепция “Дом по цене двушки” для СК “Славяне”