Креативная концепция продвижения услуг Банка "Петрокоммерц"

15.03.2011

Разработана креативная концепция продвижения услуг Банка "Петрокоммерц".

Основная идея визуального ряда для продвижения услуг Банка физическим лицам заключается в воздействии на целевую аудиторию – потенциальных приобретателей услуг Банка нелинейными, лаконичными и запоминающимися образами.

Единая линия для представляемых услуг Банка состоит в изображении «сервированного стола» в различных композициях, представляющих каждую отдельную услугу Банка таким образом, чтобы эффект от визуального просмотра каждого изображения многократно усиливал предпочтения потенциальных приобретателей услуг Банка в конкретном «продукте» Банка, в том числе, путем сочетания визуальных и цветовых композиций таким образом, чтобы «понятность», «простота» и «нелинейность» создавали «понятный», «доверительный» и «привлекательный» образ для целевой аудитории услуг Банка

Креативная концепция продвижения услуг Банка

Креативная концепция продвижения услуг Банка

Листовки брошюры

Креативная концепция продвижения услуг Банка