Концепция оформления рекламы часов "Полет"

20.07.2002

Разработка концепции оформления рекламных и информационных материалов часов производимых Первым Московским часовым заводом "Полет".

Идея подачи рекламной информации основана на формировании понятных образов, которые легко воспринимается получателями через создание ярких и запоминающихся элементов дизайна подчеркивающую красоту представляемых моделей.

Подбор моделей часов в коллекции происходит по принципу схожести дизайна, использования единого типа механизма (типу часов), материалов из которого изготовлен корпус, и названию серии.

Каталогизация часов строится по типам механизмов в информационных каталогах, а в имиджевых каталогах по сериям - названию моделей.

Единая стилистика оформления устанавливается для всех рекламных и информационных носителей: имиджевый каталог, дилерский каталог, мини каталог для клиентов, рекламный буклет, рекламный плакат, карманный календарь, а также для оформления паспорта и гарантийного талона часов.

Все изображения часов были получены при фотосъемке, которое была проведена ранее и подверглись глубокой художественной ретуши и цветокоррекции.

 

Концепции оформления рекламы часов

Концепции оформления рекламы часов