Портфолио по ребрендингу

Рестайлин логотипа Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
11.05.2016 Рестайлин логотипа Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
Рестайлинг логотипа МОСЛИФТ
17.03.2006 Рестайлинг логотипа МОСЛИФТ
Рестайлинг Логотипа НИиПИ Генерального плана Москвы
05.06.2000 Рестайлинг Логотипа НИиПИ Генерального плана Москвы
Рестайлинг Интернет-сайт Компании "Ай-Си-Эс"
29.04.2009 Рестайлинг Интернет-сайт Компании "Ай-Си-Эс"
Рестайлинг логотипа ЗАО "Union Development"
19.08.2006 Рестайлинг логотипа ЗАО "Union Development"
Рестайлинг логотипа Казино "Sol"
16.11.2004 Рестайлинг логотипа Казино "Sol"
Ребрендинг Компании "Новые горизонты"
18.04.2004 Ребрендинг Компании "Новые горизонты"
Ребрендинг логотипа Жилого комплекса "RiverSide"
05.07.2006 Ребрендинг логотипа Жилого комплекса "RiverSide"
Рестайлинг логотипа Издательства "IDT Publishers"
16.07.2007 Рестайлинг логотипа Издательства "IDT Publishers"
Рестайлинг логотипа аудиторской компании "ДФК Фемида Аудит"
14.04.2008 Рестайлинг логотипа аудиторской компании "ДФК Фемида Аудит"
Рестайлинг логотипа Компании "Ай-Си-Эс"
21.11.2008 Рестайлинг логотипа Компании "Ай-Си-Эс"
Рестайлинг логотипа компании "НИКАМЕД"
02.02.2013 Рестайлинг логотипа компании "НИКАМЕД"
Рестайлинг корпоративного интернет-сайта Компании "Новые горизонты"
14.11.2007 Рестайлинг корпоративного интернет-сайта Компании "Новые горизонты"

На этой странице представлены примеры удачного ребрендинга брендов, сделанного нашими специалистами.

Обычно такая процедура требуется, если компания меняет свой имидж, формирует новый образ в глазах клиентов. Сопровождается это переработкой логотипов и другой визуальной составляющей образа организации. Прибегают к подобным изменениям не только коммерческие компании, но и государственные органы, общественные организации и тд

Особенности проведения ребрендинга

Примеры удачного ребрендинга в России и мире свидетельствуют, что иногда достаточно внести незначительные изменения в логотип, чтобы имидж компании начал адекватно транслировать пропагандируемые ей ценности. В некоторых случаях требуются более радикальные изменения, предполагающие глубокую переработку концепции образа компании. Масштабы изменений определяются в каждом случае индивидуально и зависят от того, с какой целью проводится ребрендинг, и насколько изменилась идеология организации

При проведении ребрендинга важно совместить два важных аспекта: стремление привлечь новую аудиторию и необходимость не отпугивать уже существующих лояльных клиентов. Насколько нам удаётся сохранить узнаваемость компании и при этом придать её фирменному стилю новую идею, вы можете судить по примерам работ, представленным на этой странице