Дизайн плакатов и билбордов

Плакат, афиша или постер — рекламная или справочная листовая продукция формата А3 и более, несущая информацию рекламного или информационного содержания.

Рекламный плакат используют для активизации продаж, повышения узнаваемости или привлечения посетителей.

Примеры дизайна рекламных и информационных плакатов

Оформление выставочного стенда ТПК  “Эдельвейс” (г.Ижевск, Удмуртская Республика)
14.03.2017 Оформление выставочного стенда ТПК “Эдельвейс” (г.Ижевск, Удмуртская Республика)
Всероссийский форум по управлению недвижимостью
07.11.2016 Всероссийский форум по управлению недвижимостью
Оформление выставочного стенда  Компании Агроцентрик
23.09.2016 Оформление выставочного стенда Компании Агроцентрик
VI Форум участников кадастровой деятельности
21.03.2016 VI Форум участников кадастровой деятельности
Плакат для дилеров Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
04.03.2015 Плакат для дилеров Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
Информационный стенд МНИОИ им. П.А.Герцена
04.02.2015 Информационный стенд МНИОИ им. П.А.Герцена
Рекламный магистральный щит Компании SHIRAZ (Шираз, Иран)
04.04.2014 Рекламный магистральный щит Компании SHIRAZ (Шираз, Иран)
Плакат команды "А-НАЛОГИ-Я" налоговые споры
26.11.2013 Плакат команды "А-НАЛОГИ-Я" налоговые споры
Плакаты для оформления выставочного стенда Компании "Изолятор"
26.10.2013 Плакаты для оформления выставочного стенда Компании "Изолятор"

Разработка дизайна плаката всегда ведется с учетом технологий полиграфического производства, вне зависимости от того, создается оригинал художником или базируется на фотографическом изображении. При этом любой плакат имеет две важные составляющие – изобразительную и текстовую, которые должны быть гармонично связаны дизайнером в единое целое.

Многоразовые и одноразовые плакаты

Изображение должно хорошо восприниматься человеческим глазом даже на достаточно большом расстоянии, а основной текст – хорошо читаться. Последнее напрямую зависит от грамотного выбора шрифтовой гарнитуры. Более того тип шрифта должен отвечать содержанию плаката: как бы заказчику ни были по душе необычные шрифты, плакату, к примеру, социального плана или информационно-пропагандистского толка они явно не подойдут – и грамотный дизайнер обязательно на это укажет. В тоже время излишняя строгость пойдет во вред плакату, рекламирующему бытовую технику, электронику, спортивные товары или медицинские услуги.

Рекламный плакат, размещенный в правильном месте, дает очень высокий уровень контактов с целевой аудиторией при минимальных затратах. Зачастую размещение плаката, приуроченного к акции, дает больший эффект, чем раздача листовок аналогичного содержания. Это происходит в силу того, что листовка предназначается одному человеку, а плакат увидят сотни, а порой и тысячи потенциальных потребителей рекламируемого товара или услуги.

В зависимости от назначения, производятся многоразовые и одноразовые плакаты. Многоразовые выполняются из плотной бумаги (матовой или глянцевой) или пленки, покрываются на выбор клиента лаком или даже ламинируются. Плакаты, приуроченные к одноразовой акции,дешевле в производстве – для них и бумага попроще, и без защитного слоя можно обойтись, так как срок жизни такого наглядного рекламного средства составляет несколько дней, максимум месяц.

История развития плакатов

Гравюры, а потом рисунки большого размера, сообщающие о появлении новых товаров или услуг, появились еще в XV веке – их выставляли в окнах лавок и модных мастерских для привлечения посетителей. Дизайн плакатов был неказистым и они редко выполнялись в цветовом решении. Агитационная роль была придана плакатам во времена буржуазных революций, охвативших в XVII-XVIII веках Великобританию, Францию, Голландию. С развитием полиграфической отрасли производство плакатов становилось проще, качественнее и, что немаловажно, доступнее по цене. В результате с конца XIX века плакаты стали использоваться по спектру назначений, близкому к современному.

В России плакат как средство массовой агитации получил во время Первой мировой войны и после революций 1917 года. Позднее плакат перестал выполнять исключительно агитационные функции, превратившись в наглядное пособие, широко применявшееся в процессе обучения и инструктажа. С развитием промышленности плакат стал выполнять роль носителя информации и средства рекламы. Исходя из назначения, разнится и дизайн плаката: пропагандистские плакаты наполнены эмоциональном содержанием, призванным пробуждать патриотические чувства; учебно-информационные строгие в кратком виде содержат максимум необходимой для усвоения материала информации; плакаты рекламного назначения, даже созданные в далекую от либерального рынка советскую эпоху, также выполняли свою функцию – привлекать потребителя красочным изображением, предлагающим купить что-либо.

Мы в кратчайшие сроки сделаем для вас рекламный плакат, который будет максимально эффективно отражать суть вашего предложения.

Создание и разработка билбордов

Билборд (магистральный щит) - самостоятельная конструкция рекламно-информационного назначения, размещаемая на автомобильных трассах.

Основные размеры магистральных щитов: "билборд" - размер рекламного поля 3х6м., "суперсайт" - размер рекламного поля 5х10 или 5х15м.
Плакаты для магистральных щитов печатаются на баннерной ткани единым полотном или на специальной бумаге высокой плотности с клеевой пропиткой.
Билборд (магистральный щит) - самый распространенный носитель для наружной рекламы. Он используется для проведения масштабных рекламных кампаний (акций) и поэтому к дизайну билбордов предъявляются высокие требования.
Мы сделаем для вас красочный и запоминающийся магистральный щит, который не оставит равнодушным ни одного водителя.