Аутсорсинг

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

За 10 лет работы на рынке рекламы мы приобрели достаточно большой опыт которым готовы поделится с нашими потенциальными клиентами. С 2009 года мы приступили к разработке продукта: Аутсорсинг рекламных и маркетинговых функций компании.

Этот важный инструмент оптимизации издержек уже несколько десятилетий используется компаниями, работающими на мировых рынках. Первый и наиболее известный аутсорсер, это компания IBM. Одним из крупнейших потребителей данной услуги является компания NIKE - 90% ее функций передано на аутсорсинг.

Как проводится аутсорсинг

Передача части бизнес-процессов в управление аутсорсеру не является абсолютной и аутсорсер, выполняя работу по заданию заказчика, постоянно отчитывается и несет ответственность за надлежащее исполнение своих обязательств, а также гарантирует сохранение конфиденциальности «соглашением о конфиденциальности». Поэтому передача функций на аутсорсинг не влечет за собой потерю контроля над управлением бизнес-процессами.

В настоящее время многие компании серьезно работают над оптимизацией издержек и поэтому внедряют аутсорсинговые программы, которые позволяют компаниям сократить издержки при этом повысив качество рекламных коммуникаций с клиентами.

Результаты аутсорсинга для Вашего бизнеса

  • Высокий профессиональный уровень привлекаемых специалистов.
  • Разделение рисков между исполнителем и заказчиком.
  • Прозрачность использования бюджета.
  • Сокращение издержек в непрофильной деятельности.

Приводим формулу расчетов издержек компании на содержание сотрудников отделов рекламы и маркетинга:

Издержки