Наружная реклама

Как известно, имиджевая составляющая коммерческого проекта – это важный маркетинговый инструмент в продаже любого товара и услуги. Размещение наружной рекламы позволит вам максимально охватить ваш потребительский рынок, то есть всех тех, кто постоянно ходит по улицам, а также пользуется общественным и личным транспортом.

Мы предлагаем размещение различных видов наружной рекламы как в Москве, так и в регионах России:

  • рекламные щиты размером 3х6 м;
  • суперсайты;
  • ситиформат;
  • перетяжки;
  • сетки;
  • брандмауэры;
  • реклама на автотранспорте.

В наружной рекламе достаточно часто используются перетяжки и щиты. Существуют щиты размером 3х6 метров. Нередко встречаются и другие форматы щитов - 4х12 м, а также 5х15 м, называемые суперсайты.

 

Магистральные щиты "суперсайты" ГУП МОБТИ

Размер магистрального щита 4х12 метров

 

Размер магистрального щита 5х15 метров

 

Реклама на наружных щитах

Наружные щиты находят свое широкое применение на городских шоссе и магистралях, в результате чего они получили название магистральных щитов.

Наружная реклама на щитах имеет большое количество названий вида билборд, или биллборд. Некоторые используют более привычный термин – щиты. Реклама на щите очень эффективна и приносит большой доходы от продажи товара или услуги.

Размещение наружной рекламы в Москве – это достаточно дорогой, но вместе с тем очень эффективный инструмент достижения маркетинговых результатов.

Продуктовая реклама Банка "Петрокоммерц" на билбордах

Размещение рекламы в Москве

В таком мегаполисе, как Москва, размещение рекламы полностью находится под контролем государственных органов. Количество официальных рекламных мест, включая и рекламу на билбордах, имеет свои ограничения.

Размещение наружной рекламы однозначно эффективно и выгодно. Если вас интересует размещение наружной рекламы, Москва вам определенно подойдет. Объемы рекламы в этом городе достаточно велики, и многие потребители смогут обратиться за товарами и услугами именно к вам.

Наша компания профессионально подходит к этому вопросу и в большинстве случаев оптимизирует расходы клиентов при размещении наружной рекламы.