Журнала "Маркетинг Менеджмент" № 7-8 июль-август 2007

14.06.2007

Дизайн и верстка сдвоенного седьмого и восьмого номера журнала "Маркетинг Менеджмент" за июль-август 2007 года.

Основные темы номера:

  • Анкета директора «Делать всегда чуть больше, чем можешь»
  • Тема: Трейд-маркетинг
  • Тема: Брендинг. Инвестиции в эмоцию
  • Поиграем в классики: новая классификация брендов
  • Любите то, что создаете! или Что мешает разработать сильный корпоративный бренд?
  • Know-how Мобильный подход к потребителю
  • 10 способов повысить эффективность отдела продаж
  • Финансовый маркетинг. Финансовый аутсорсинг: новые возможности
  • Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам
  • Детский маркетинг. Игрушечный бренд – история с продолжением
  • Провести и забыть. Как избежать типичных ошибок в mystery shopping
  • Что мешает обустроить дистанционную торговлю в России?

Объем журнала 144 страницы

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала