Журнала "Маркетинг Менеджмент" № 4 апрель 2007

19.03.2007

Дизайн и верстка четвертого номера журнала "Маркетинг Менеджмент" за апрель 2007.

Основные темы номера:

  • Компьютер как массовый продукт История появления развития марки Irbis
  • Как сделать развлекательный центр окупаемым?
  • Live entertainment: особенности продвижения мюзиклов в России
  • Интервью с Сергеем Громовым, Stage Entertainment
  • Бренды говорят... Примеры организации эффективных PR−кампаний
  • Что делать с ошибками журналистов и как извлекать из них максимум пользы
  • Мобильный маркетинг без фанатизма
  • Мультимедиа-презентация как рекламный продукт
  • Как довести технологию до результата ТП в аптеках «Доктор Столетов»
  • Фельетон: Бремя МВА
  • Планирование с приставкой «МЕДИА»
  • «Эффективность телерекламы сотовых операторов крайне низка»
  • Концепция: Геймеры меняют бизнес к лучшему

Объем журнала 148 страниц

Журнала

 

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала