Журнала "Маркетинг Менеджмент" № 3 март 2007

20.02.2007

Дизайн и верстка третьего номера журнала "Маркетинг Менеджмент" за март 2007.

Основные темы номера:

  • Слушая ветер перемен История развития и секреты успеха «Альянса «Русский текстиль»
  • Как «Живое пиво» завоевывало ритейл
  • 7 правил успешной мотивации
  • PR или реклама: «сладкая парочка», или кто в доме хозяин?
  • Как работать с журналистами чтобы получить позитивный материал о вашей компании?
  • Пресс-конференция: явка — определяющий критерий? Как сделать чтобы не только пришли, но и написали
  • Правила контекстной борьбы в интернете
  • Иллюзии ароматов Правила эффективного аромамаркетинга
  • «Миэль»: попасть в будущее? Как компания заново понимала своего клиента
  • Маркетинговые вирусы онлайн и оффлайн
  • Секреты эффективного вируса
  • Строим call-центр
  • Кейс: Создание «Бренда года» на рынке B2B

Объем журнала 144 страниц

 Журнала

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала

Журнала