Журнал "Маркетинг Менеджмент" № 2-3 август-сентябрь 2006

16.07.2006

Закончены работы по дизайну и верстке сдвоенного 2 и 3 номера журнала "Маркетинг Менеджмент" август-сентябрь 2006

Основные темы номера:

  • Компания номера: SVEN - техника, готовая к употреблению
  • Эстетика в рекламе
  • Тема: Маркетинг финансовых услуг!
  • В свободном доступе Маркетинговые инновации "Дельта Кредит"
  • Ориентация на клиента: конкурентное преимущество для банка"
  • Мобильный банкинг: новая эра отношений банка и клиента
  • Когда клиенты приводят к банкротству
  • Управление страховым брендом
  • Бизнес-история: В свободном доступе "Байсад" наносит точечные удары
  • Полезные советы: Как провести презентацию, чтобы завоевать зал
  • Тема: Прямые продажи
  • Мастера торговых атак
  • Цель прямых продаж - дать людям общение
  • С пылесосом наперевес
  • Говорите с клиентом на одном языке
  • Тест горячих линий
  • Продавайте, развлекая
  • Карамельная страна "Мамонтов"
  • Вредные советы: Что нужно сделать для уничтожения бизнеса
  • "Комплекс угрожаемого авторитета" - болезнь руководителя?
  • Сенсорный маркетинг: Как музыка управляет кошельками

Объем журнала 160 страниц

Журнал

Журнал

Журнал

Журнал

Журнал

Журнал