Корпоративные издания газет и журналов

Корпоративное издание (газета/журнал) – эффективный бизнес-инструмент для продвижения компании, ее услуг или продукции, а также для развития внешних и внутрикорпоративных коммуникаций.

С помощью них доносят новости, актуальную информацию о компании и ее деятельности – обо всем, что интересно потенциальным и существующим клиентам, а также транслируются ценности и мотивация коллектива. Это способствует продвижению услуг и товаров, создает собственную культуру внутри компании и повышает лояльность работников.

Примеры корпоративных изданий и рекламы в них

ЖУРНАЛ “ПРО ВСЕ!” № 1
12.04.2017 ЖУРНАЛ “ПРО ВСЕ!” № 1
Реклама в каталоге Международного военно-техническомго форума "АРМИЯ-2016" Холдинга АО  «НПО «Высокоточные комплексы»
02.09.2016 Реклама в каталоге Международного военно-техническомго форума "АРМИЯ-2016" Холдинга АО «НПО «Высокоточные комплексы»
Реклама ГУП МО "МОБТИ" в справочник «Строительный комплекс Подмосковья»
28.10.2015 Реклама ГУП МО "МОБТИ" в справочник «Строительный комплекс Подмосковья»
Реклама “Семена гороха” Компании SAATEN-UNION
14.08.2014 Реклама “Семена гороха” Компании SAATEN-UNION
Реклама "Яровой Рапс" от Компании RAPOOL RUS
04.08.2014 Реклама "Яровой Рапс" от Компании RAPOOL RUS
Информационная реклама ГУП МО "МОБТИ" в справочник «Строительный комплекс Подмосковья»
28.03.2014 Информационная реклама ГУП МО "МОБТИ" в справочник «Строительный комплекс Подмосковья»
Бортовой корпоративный журнал TUI апрель-май 2014 г
17.03.2014 Бортовой корпоративный журнал TUI апрель-май 2014 г
Бортовой корпоративный журнал TUI февраль-март 2014 года
19.01.2014 Бортовой корпоративный журнал TUI февраль-март 2014 года
Бортовой корпоративный журнал TUI декабрь 2013 - январь 2014 г.
15.11.2013 Бортовой корпоративный журнал TUI декабрь 2013 - январь 2014 г.

Задачи решаемые с помощью корпоративных изданий

  • Формирование общественного мнения.
  • Информирование клиентов и партнёров.
  • Продвижение продуктов компании и укрепление торговой марки.
  • Позиционирование бренда.
  • Управление репутацией.
  • Обучение и развитие персонала, повышение компетентности работников.

Производство журнала или газеты

У нас вы получаете целевой качественный контент, соответствующий целям и задачам вашего бизнеса, с учетом опыта работы в корпорациях, знания бизнес-среды и широкой отраслевой экспертизе. Более того, у ваших сотрудников появится ощущение того, как каждый из них важен для руководства компании. Также корпоративное издание поможет наладить связь работников друг с другом и с вышестоящим руководством.

Мы возьмемся за создание журналов, газет и бюллетеней – от разработки концепции, тематического плана и макета до запуска издания в печать.

Полный цикл производства корпоративной газеты/ журнала включает в себя:

  • Полный комплекс редакционных работ;
  • Создание оригинального контента: написание тематических статей, интервью, обзорных и аналитических материалов;
  • Организацию и проведение интервью с ньюсмейкерами;
  • Редактирование и корректуру;
  • Фотосъемки, подготовку рисованных иллюстраций , инфографики;
  • Дизайн, верстку, подбор визуального ряда;
  • Корректуру, подготовку к печати, изготовление тиража.