Этикетка для мороженого Компаниии "АльтерВЕСТ"

02.12.2002

Разработка дизайна этикеток мороженого "Только для взрослых" Компании "АльтерВЕСТ".

Серия мороженого для взрослых состоит из семи экспериментальных вкусов известных алкогольных напитков - коньяк, ром, кампаре, мартини, ликер амарето, ликер бейлис и вино изабела. Содержание алкаголя в мороженом 1,5%. Такое мороженое не встречается в России, хотя очень распространено в Европе. 

Для создания дизайна этикеток мороженого была произведена фотосъемка бутылок с алкоголем, который представлен в экспериментальном ассортименте

Этикетка для мороженого Компаниии

Этикетка для мороженого Компаниии

Этикетка для мороженого Компаниии