Разработка дизайн логотипов с примерами работ

Логотип – это уникальный знак предназначенный для идентификации компании/бренда, транслирующий ценности и позиционирование, а также обеспечивающий узнаваемость среди потребителей и партнеров

Поэтому он должен:

  • Быстро и легко запоминаться;
  • Быть выразительным;
  • Формировать позитивные ассоциации.

Сделать его именно таким – главная наша задача.

Примеры логотипов

Логотип Управляющей компании СОВКОМПОРТ (г.Санкт-Петербург)
03.03.2017 Логотип Управляющей компании СОВКОМПОРТ (г.Санкт-Петербург)
Логотип онлайн-бутика конной одежды и экипировки InEquine (Suisse, Montreux)
17.02.2017 Логотип онлайн-бутика конной одежды и экипировки InEquine (Suisse, Montreux)
Логотип Портала онлайн услуг ГУП МО "МОБТИ"
27.09.2016 Логотип Портала онлайн услуг ГУП МО "МОБТИ"
Логотип Ассоциации “Профессиональный центр кадастровых инженеров”
20.04.2016 Логотип Ассоциации “Профессиональный центр кадастровых инженеров”
Символика 75-летия АО "121 АРЗ"
06.11.2015 Символика 75-летия АО "121 АРЗ"
Логотип Компании ZIRIX GmbH (Берлин, Германия)
01.10.2015 Логотип Компании ZIRIX GmbH (Берлин, Германия)
Логотип Производственного кооператива "Пласт Декор" (г. Кузнецк, Пензенская область)
20.06.2015 Логотип Производственного кооператива "Пласт Декор" (г. Кузнецк, Пензенская область)
Логотип Компании BSL CHEMICAL Co., LTD. (Шанхай, КНР)
15.04.2015 Логотип Компании BSL CHEMICAL Co., LTD. (Шанхай, КНР)
Логотип Обувной фабрики “ДОФ” (г.Махачкала)
09.04.2015 Логотип Обувной фабрики “ДОФ” (г.Махачкала)

Еще до того, как началась разработка логотипа, цена и сроки работ оговариваются с заказчиком. Стоимость работ зависит от их сложности, статуса организации (средний бизнес, промышленные и финансовые холдинги, государственные структуры и так далее) и количества вариантов дизайна. Учитывая исключительную важность торгового знака в последующем влиянии на бизнес, цены на его разработку в «PremierDesign» – более чем конкурентны.

Цена на разработку логотипа:

Для среднего бизнеса
45 000 руб.
  • 3 направления дизайна
  • Доработка 1 варианта
  • 1 окончательный логотип
Сроки:
7 рабочих дней*
Для промышленных предприятий, финансовых учреждений, холдингов
75 000 руб.
  • 5 направлений дизайна
  • Доработка трех вариантов
  • 1 финальный вариант
  • 1 окончательный логотип
Сроки:
от 10 рабочих дней*
Для государственных учреждений, компаний с государственным участием, госкорпорации
135 000 руб.
  • 8 направлений дизайна
  • Доработка трех направлений
  • Доработка 1 варианта
  • 1 финальный вариант
  • 1 окончательный логотип
Сроки:
от 10 рабочих дней*


* - без учета времени на согласование эскизов

Также на стоимость работ оказывают влияние такие факторы, как:

  • сфера деятельности;
  • размер и особенности бизнеса;
  • наличие или перспективы развития филиальной сети или представительств;
  • количество участников согласования проекта и т.п.

 

Логотип может быть символичен (визуальный образ без надписей и лексических единиц), а может содержать дескриптор или расшифровку – подпись со слоганом или обозначением деятельности компании. Зачастую, второй вариант предпочтительнее, так как несет большую смысловую нагрузку и дает потребителю ясное представление о вашем бизнесе.

Эта фирменная эмблема является неотъемлемой частью любой уважающей себя и своих клиентов компании, признаком ее индивидуальности и статуса. Развитие бренда начинается именно с фирменного логотипа.

Для чего нужна разработка логотипа?

Для узнаваемости вашей фирмы. Каждая компания, обладающая достаточными амбициями к продвижению по бизнес – лестнице, предпочитает заказать логотип, который наиболее полно выразит их. Получив уникальный, оригинальный и говорящий символ своей фирмы, вы:

  • Становитесь заметнее среди конкурентов в сфере, имеете возможность занять желаемую «нишу» на рынке товаров или услуг;
  • Показываете свою успешность и амбициозность. Компания с качественным логотипом вызывает ощущение надежности и стабильности;
  • Увеличиваете доходность, за счет лояльных клиентов. Потребители гораздо быстрее запоминают бренд, его название, предлагаемые товары или услуги, если у него выразительный дизайн логотипа.

Знак вашей компании становится отображением ее имиджа и определяет то, как именно бренд будет восприниматься потребителями.

Как разрабатывается дизайн логотипов

Важность конечного результата сложно переоценить, ведь он станет выражением вашего бизнеса и сформирует отношение к нему. Именно поэтому дизайн логотипов – ответственный и трудоемкий процесс, в который вовлечены лучшие дизайнеры, художники и маркетологи.

  1. На первом этапе происходит подробный опрос клиента о его бизнесе, планах, задачах, особенностях. Заказчик должен как можно более полно изложить свои предпочтения и суть бизнес процессов. Это происходит в форме интервью или путем заполнения брифа – интуитивно понятной анкеты, которую клиент заполняет в письменной форме.
  2. По результатам опроса, формируется креативное задание. При этом мы и заказчик должны прийти к единому мнению о наличии каких – либо обязательных элементов и цветового оформления будущего логотипа.
  3. Затем создаются эскизы логотипов (не менее трех) с тем, чтобы заказчик выбрал наиболее подходящий или внес свои коррективы.

Результат разработки

В завершении всех работ, вы получите 100% уникальный, безупречный с точки зрения канонов графического дизайна и выразительный логотип, который отразит все лучшие тенденции в вашем бизнесе. Его можно использовать на документации, упаковках товаров, на рекламных и информационных носителях, сувенирной продукции. При этом он будет адаптируем под любой размер. Логотип одинаково удачно будет смотреться на любом рекламном и имиджевом носителе.