Логотипы

Логотип – символ вашей компании – гарантия узнаваемости и запоминаемости вашего бренда, показатель вашей респектабельности.
Логотип (торговая марка, торговый знак, эмблема) – основной элемент фирменного стиля.

Он часть имиджа вашей компании. Это символ, который дает возможность легче идентифицировать вас из множества компаний, оказывающих аналогичные услуги или выпускающих подобную продукцию. Так же – символ успешности фирмы, стремящейся завоевать репутацию надежной и стабильной, а также – визуальное отображение положения, на которое претендует компания.

  • Газированной воды много, но наиболее известна Coca-Cola.
  • Рынок алкоголя широк, но все знают водку Смирнов.
  • Марок внедорожников сотни, но все называют их Jeep.

При первом знакомстве с компанией потенциальный клиент еще не знает характеристик эффективности ее работы. А вот узнаваемый дизайн логотипа может напомнить, что на рынке она долго, популярность ее высокая, – хороший мотив предпочесть данную компанию конкурентам!

Посмотрите примеры логотипов Premier Design

Логотип Компании RHC
14.08.2014 Логотип Компании RHC
Логотип Компании "Аудиторско-правовая Экспертиза"
02.02.2014 Логотип Компании "Аудиторско-правовая Экспертиза"
Логотип Компании "Magde Group"
15.10.2013 Логотип Компании "Magde Group"
Логотип торговой марки UTFC
24.09.2013 Логотип торговой марки UTFC
Логотип сети ресторанов и кафе турецкой и европейской кухни "Шафран"
04.07.2013 Логотип сети ресторанов и кафе турецкой и европейской кухни "Шафран"
Логотип компании "АЛЬФА-БРОКЕР"
28.12.2012 Логотип компании "АЛЬФА-БРОКЕР"
Фирменное написание названия Компании SHIRAZ (Шираз, Иран)
04.12.2012 Фирменное написание названия Компании SHIRAZ (Шираз, Иран)
Логотип Региональной геоинформационной системы Московской области (РГИС)
20.11.2012 Логотип Региональной геоинформационной системы Московской области (РГИС)
Логотип компании "Титанавтотранс"
31.10.2012 Логотип компании "Титанавтотранс"

Дизайн логотипа играет большую роль в том, как будет восприниматься на рынке ваша компания и какой у нее сложится имидж.

Приступая к разработке дизайна логотипа нужно иметь в виду, что он оказывает большое влияние на восприятие компании клиентами, и как следствие формирует их отношение. Хороший дизайн логотипа говорит прежде всего об ответственном отношении к своему бизнесу, что сразу вызывает доверие у клиентов и безусловно облегчает коммуникацию с ними. Логотипы, созданные без должного профессионального участия, как правило, лишают компанию этого преимущества.

Разработка дизайна логотипа, как правило, включает несколько этапов. На первом этапе происходит интервьюирование клиента в личной беседе или при помощи брифа. Основываясь на пожеланиях, мы формируем креативное задание, в котором определяются обязательные элементы, которые должны присутствовать в логотипе, художественный стиль и цветовая гамма разрабатываемого логотипа.

Основное требование к дизайну логотипа является его уникальность, позволяющая клиентам его легко запоминать. Зачастую логотип является торговой маркой и всегда основным элементом корпоративного (фирменного) стиля компании.

Логотип вызывает цепочку ассоциаций использования конкретного продукта и мотивирует потенциального клиента обратиться за услугами в эту компанию, а не искать другие. Он не только напоминает о компании и вызывает определенные эмоции, но и визуально позиционирует ее, словно посылает яркое и емкое сообщение («мы такие»). Логотип Он проникнет глубоко в сознание клиента и не позволит ему остаться безразличным к вашей компании.

Логотип – это то, какой вы хотите видеть свою компанию в будущем. От него зависит, как фирма будет восприниматься на рынке, какой у нее сложится имидж. Это то, на чем строится образ компании, в зависимости от которого клиенты будут принимать решение о покупке товаров или выборе исполнителя для оказания услуг.

Задачи дизайна логотипа

  • Запоминаться.
  • Выделяться.
  • Вызывать позитивное расположение.

Логотип позволяет идентифицировать компанию, выделить ее правильной подачей, которая соответствует  виду деятельности. Поэтому он может размещаться не только на всех элементах деловой документации,  но и на рекламной и информационной продукции, упаковке продукции,  а также на сувенирной продукции. Разработка логотипа фирмы важная задача, успешное решение которой позволит увеличить конкурентоспособность предприятия.

Результат работы

Вы получите уникальный логотип, выполненный с художественной точки зрения безупречно. Он будет отражать индивидуальность вашей фирмы и легко восприниматься визуально. При этом результат будет прекрасно смотреться на любых носителях, вне зависимости от размеров изображения и материала изготовления. Это оказывает позитивное воздействие на развитие компании, дает возможность правильной отстройки ее имиджа, обеспечивает запоминаемость товаров и рост их продаж.

Стоимость логотипа

Цена создания логотипа зависит от таких факторов, как:

  • сфера деятельности;
  • размер и особенности бизнеса;
  • наличие или перспективы развития филиальной сети или представительств;
  • количество участников согласования проекта и т.п.

Базовая стоимость разработки логотипа для предприятия среднего бизнеса от 30 000 рублей.

Сроки создания логотипа – от 10 дней.