Фирменный стиль и бренд-бук НИиПИ Генерального плана Москвы

10.07.2000

Разработка фирменного стиля НИиПИ Генерального плана Москвы.

Фирменный стиль построен на основе нового логотипа Института. В него вошли обязательные элементы корпоративной коммуникации такие как визитная карточка руководящего сотава, визитная каточка сотрудников, фирменный бланк, бланк факсимильного сообщения, конверты для писем и документов, фирменная папка.

 

Фирменный стиль НИиПИ Генерального плана Москвы 2000 год

Для производства корпоративной продукции используются дорогие сорта бумаг.

Также разаработан дизайн сувенирной продукции - фирменная ручка, визитница, значек.

Фирменный стиль НИиПИ Генерального плана Москвы 2000 год

Вся элементы фирменного стиля собраны и описаны в бренд-буке Института, который представляет из себя руководство определяющее правила использования логотипа на различныз носителях, разрешенные и запрещенные цветовые сочетания, шрифтовое оформление.

Фирменный стиль и бренд-бук НИиПИ Генерального плана Москвы 2000 год

Фирменный стиль и бренд-бук НИиПИ Генерального плана Москвы 2000 год

Фирменный стиль и бренд-бук НИиПИ Генерального плана Москвы 2000 год