Создание и разработка дизайна фирменного стиля

Фирменный стиль (корпоративная идентификация) – единое запоминающееся оформление всего, что связано с вашей компанией, от документации до рекламы, и в отдельных случаях – оформление мест продаж.

Он связывает воедино внешние и внутренние коммуникации, диктует правила использования фирменной символики и создает у потребителей необходимое восприятие компании.

Корпоративная идентификация работает в нескольких направлениях:

  • Обеспечивает запоминаемость по принципу преемственности между деловой документацией и рекламной продукцией.
  • Формирует понятный образ фирмы у клиентов и партнеров.
  • Увеличивает эффективность маркетинговых коммуникаций.

Примеры фирменного стиля

Фирменный стиль Управляющей компании СОВКОМПОРТ (г.Санкт-Петербург)
03.03.2017 Фирменный стиль Управляющей компании СОВКОМПОРТ (г.Санкт-Петербург)
Фирменный стиль онлайн-бутика конной одежды и экипировки InEquine (Suisse, Montreux)
17.02.2017 Фирменный стиль онлайн-бутика конной одежды и экипировки InEquine (Suisse, Montreux)
Фирменный стиль Ассоциации “Профессиональный центр кадастровых инженеров”
02.11.2016 Фирменный стиль Ассоциации “Профессиональный центр кадастровых инженеров”
Инфографика для рекламных и информационных носителей ГУП МО "МОБТИ"
09.10.2016 Инфографика для рекламных и информационных носителей ГУП МО "МОБТИ"
Дизайн банковской карты Холдинга АО  «НПО «Высокоточные комплексы»
01.09.2016 Дизайн банковской карты Холдинга АО «НПО «Высокоточные комплексы»
Фирменный стиль и бренд-бук Компании Rehard Technologies GmbH (Германия)
15.05.2016 Фирменный стиль и бренд-бук Компании Rehard Technologies GmbH (Германия)
Фирменный стиль Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
11.05.2016 Фирменный стиль Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
Именная табличка сотрудника ГУП МО “МОБТИ”
11.02.2016 Именная табличка сотрудника ГУП МО “МОБТИ”
Фирменный стиль Компании ZIRIX GmbH (Берлин, Германия)
04.10.2015 Фирменный стиль Компании ZIRIX GmbH (Берлин, Германия)

Стоимость работ по разработке базового пакета фирменного стиля

3 направления дизайна (по брифу) 
Деловая документация:
  • визитная карточка
  • фирменный бланк
  • конверт для писем Е65
  • конверт для документов С4
15 500 рублей
Срок выполнения работ 5 рабочих дней*
Результат работ исходные файлы в формате AI (редактируемые), EPS

Cтоимость работ по разработке базового пакета фирменного стиля с бренд-буком

3 направления дизайна (по брифу) 
Деловая документация:
  • визитная карточка
  • фирменный бланк
  • конверт для писем Е65
  • конверт для документов С4
  • дополнительные элементы фирменного стиля (по заданию)
Brand-Book - инструкция по использованию логотипа и фирменного (корпоративного) стиля:
  • построение основных элементов логотипа
  • фирменный шрифт (основной и вспомогательный)
  • фирменные цвета
  • стилистическая структура
  • визитная карточка
  • фирменный бланк
  • конверт для писем Е65
  • конверт для документов С4
  • дополнительные элементы фирменного стиля
45 000 рублей
Срок выполнения работ 12 рабочих дней*
Результат работ исходные файлы в формате AI (редактируемые), EPS

Как разрабатывается фирменный (корпоративный) стиль

Корпоративный стиль транслирует философию компании, ее позицию на рынке и главные ценности. Он отражает индивидуальность компании и ее уникальный образ. Дизайн фирменного стиля это только начальная стадия комплексных работ, кроме этого продумываются правила его применения. Он определяет структуру оформление офисных помещений и торговых точек, документов и рекламных материалов, упаковки и т.п. Эта важная работа оформляется и документируемая в виде гайдлайнов или брендбуков.

Минимальный фирменный стиль обычно включает:

  • Персональную визитную карточку
  • Фирменный бланк
  • Конверт для писем и документов.

Логотип, как правило, разрабатывается перед фирменным стилем.

Структура воздействие фирменного стиля

Фирменный стиль меняет отношение к компании. Это касается как клиентов, так и самих сотрудников. Он способствует повышению узнаваемости компании и ее репутации. А вследствие увеличения узнаваемости принципиально увеличивается повторное обращение клиентов, что, безусловно, влияет на увеличение финансовых показателей. Поэтому фирменный стиль компании – это второй шаг на пути становления компании как значимого участника рынка, превращения компании в успешный и популярный на рынке бренд.

Кроме того, покупатели чаще обращают внимание на информацию в знакомом оформлении. Поэтому они склонны выделять рекламное сообщение известной им фирмы из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. При этом их интерес может распространиться на товары и услуги.

_____________________________________________________________________________

* Стоимость работ для государственных учреждений, компаний с государственным участием, госкорпораций формируется индивидуально.