Создание и разработка дизайна фирменного стиля

Фирменный стиль (корпоративная идентификация) – единое запоминающееся оформление всего, что связано с вашей компанией, от документации до рекламы, и в отдельных случаях – оформление мест продаж.

Он связывает воедино внешние и внутренние коммуникации, диктует правила использования фирменной символики и создает у потребителей необходимое восприятие компании.

Корпоративная идентификация работает в нескольких направлениях:

  • Обеспечивает запоминаемость по принципу преемственности между деловой документацией и рекламной продукцией.
  • Формирует понятный образ фирмы у клиентов и партнеров.
  • Увеличивает эффективность маркетинговых коммуникаций.

Примеры фирменного стиля

Фирменный стиль Управляющей компании СОВКОМПОРТ (г.Санкт-Петербург)
03.03.2017 Фирменный стиль Управляющей компании СОВКОМПОРТ (г.Санкт-Петербург)
Фирменный стиль онлайн-бутика конной одежды и экипировки InEquine (Suisse, Montreux)
17.02.2017 Фирменный стиль онлайн-бутика конной одежды и экипировки InEquine (Suisse, Montreux)
Фирменный стиль Ассоциации “Профессиональный центр кадастровых инженеров”
02.11.2016 Фирменный стиль Ассоциации “Профессиональный центр кадастровых инженеров”
Инфографика для рекламных и информационных носителей ГУП МО "МОБТИ"
09.10.2016 Инфографика для рекламных и информационных носителей ГУП МО "МОБТИ"
Дизайн банковской карты Холдинга АО  «НПО «Высокоточные комплексы»
01.09.2016 Дизайн банковской карты Холдинга АО «НПО «Высокоточные комплексы»
Фирменный стиль и бренд-бук Компании Rehard Technologies GmbH (Германия)
15.05.2016 Фирменный стиль и бренд-бук Компании Rehard Technologies GmbH (Германия)
Фирменный стиль Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
11.05.2016 Фирменный стиль Завода "ИзиСтим" (г.Кострома)
Именная табличка сотрудника ГУП МО “МОБТИ”
11.02.2016 Именная табличка сотрудника ГУП МО “МОБТИ”
Фирменный стиль Компании ZIRIX GmbH (Берлин, Германия)
04.10.2015 Фирменный стиль Компании ZIRIX GmbH (Берлин, Германия)

Стоимость работ по разработке базового пакета фирменного стиля

Базовые элементы
фирменного стиля
21 500 руб.
- 3 варианта направления дизайна
- Доработка 1 варианта
Деловая документация:
  • визитная карточка
  • фирменный бланк
  • конверт для писем E65
  • конверт для документов C4
Сроки:
5 рабочих дней*
Базовые элементы
фирменного стиля +
бренд-бук
35 500 руб.
- 3 варианта направления дизайна
- Доработка 1 варианта
Деловая документация:
  • визитная карточка
  • фирменный бланк
  • конверт для писем E65
  • конверт для документов C4
  • нанесение на Flash-карту
Brand-Book - инструкция по использованию логотипа и фирменного стиля:
  • построение основных элементов
  • фирменные шрифты
  • фирменные цвета
  • стилистическая структура
Описание:
  • визитная карточка
  • фирменный бланк
  • корверт для писам E65
  • конверт для документов C4
  • нанесение на Flash-карту
Cроки:
10 рабочих дней*


* - без учета времени на согласование эскизов

Как разрабатывается фирменный (корпоративный) стиль

Корпоративный стиль транслирует философию компании, ее позицию на рынке и главные ценности. Он отражает индивидуальность компании и ее уникальный образ. Дизайн фирменного стиля это только начальная стадия комплексных работ, кроме этого продумываются правила его применения. Он определяет структуру оформление офисных помещений и торговых точек, документов и рекламных материалов, упаковки и т.п. Эта важная работа оформляется и документируемая в виде гайдлайнов или брендбуков.

Минимальный фирменный стиль обычно включает:

  • Персональную визитную карточку
  • Фирменный бланк
  • Конверт для писем и документов.

Логотип, как правило, разрабатывается перед началом работы над фирменным стилем.

Структура воздействие фирменного стиля

Фирменный стиль меняет отношение к компании. Это касается как клиентов, так и самих сотрудников. Он способствует повышению узнаваемости компании и ее репутации. А вследствие увеличения узнаваемости принципиально увеличивается повторное обращение клиентов, что, безусловно, влияет на увеличение финансовых показателей. Поэтому фирменный стиль компании – это второй шаг на пути становления компании как значимого участника рынка, превращения компании в успешный и популярный на рынке бренд.

Кроме того, покупатели чаще обращают внимание на информацию в знакомом оформлении. Поэтому они склонны выделять рекламное сообщение известной им фирмы из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. При этом их интерес может распространиться на товары и услуги.

_____________________________________________________________________________

* Стоимость работ для государственных учреждений, компаний с государственным участием, госкорпораций формируется индивидуально.