Дизайн, верстка и разработка рекламных брошюр

Брошюра - полиграфическое издание, объемом от 8 страниц, в мягкой обложке, в виде скрепленных листов, при помощи клея, шитья скрепкой или ниткой, пружины, евроскобы и т.п.(от французского слова brochure - сшивать).

Яркий дизайн брошюры с правильно поданной информацией – то самое средство, которое выделит вашу компанию среди конкурентов, покажет с выгодной стороны и привлечет внимание ваших клиентов.

Примеры и образцы брошюр

Презентационная брошюра Casino ХО СLub (Алматы, Республика Казахстан)
15.03.2017 Презентационная брошюра Casino ХО СLub (Алматы, Республика Казахстан)
Презентационная брошюра выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2016»
13.09.2016 Презентационная брошюра выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2016»
Презентационная брошюра строительной компаниии “Баварский Дом”
06.09.2016 Презентационная брошюра строительной компаниии “Баварский Дом”
Руководство по монтажу пазлового покрытия Компании Агроцентрик
01.06.2016 Руководство по монтажу пазлового покрытия Компании Агроцентрик
Презентационная брошюра АО "121 АРЗ"
08.11.2015 Презентационная брошюра АО "121 АРЗ"
Презентационная брошюра "Центр управления бизнесом" Компании Polimedia
25.10.2015 Презентационная брошюра "Центр управления бизнесом" Компании Polimedia
Презентационная брошюра Компании ZIRIX GmbH (Берлин, Германия)
08.10.2015 Презентационная брошюра Компании ZIRIX GmbH (Берлин, Германия)
Информационная брошюра сигарных брендов Компании GMD (Швейцария)
29.09.2015 Информационная брошюра сигарных брендов Компании GMD (Швейцария)
Презентация проекта Реабилитационного центра "УМКЕН" (г.Анадырь, Чукотка)
06.07.2015 Презентация проекта Реабилитационного центра "УМКЕН" (г.Анадырь, Чукотка)

Стоимость и сроки работ

Создание любой брошюры это индивидуальный процесс, на который влияют такие факторы как: целевое назначение, объем, формат, информационное наполнение, визуальный ряд и т.п. Поэтому каждый проект рассчитывается исходя из этих и других факторов.

Стоимость и сроки разработки брошюр

Информационная брошюра
формат А4, 12 полос
32 700 руб.
    • 3 направления дизайна
      (обложка + внутренный разворот)
12 500р.
    • верстка каталога по утвержденному дизайну
      (12 полос)
13 200p.
    • подготовка к печати
      (сборка, pre-press, PDF)
7000 p.
Cроки:
7 рабочих дней*
Презентационная брошюра
формат А4, 12 полос
49 700 руб.
    • 3 направления дизайна
      (обложка + внутренный разворот)
21 500р.
    • верстка каталога по утвержденному дизайну
      (12 полос)
20 400р.
    • подготовка к печати
      (сборка, pre-press, PDF)
7 800р.
Cроки:
10 рабочих дней*


* - без учета времени на согласование эскизов

Информационные и презентационные брошюры

Информационные брошюры содержат расширенную информацию о предлагаемом товаре или услуге, дают возможность получить детальную информацию о нем (ней). Ориентированы на конкретных исполнителей или конечного покупателя.

Пример информационной брошюры

Пример обложки информационно брошюры

Пример разворота информационно йброшюры


Презентацизнные брошюры имеют адресата среди руководителей высокого уровня, чиновников, и т.п. Здесь информация подается в сжатом лаконичном виде и снабжена тематическими иллюстрациями, чтобы суть вопроса была понятна в очень сжатые сроки (1-2 минуты). В течение этого времени получатель должен получить информацию, которая его заинтересует и принять решение о детальном рассмотрении вашей кандидатуры в качестве исполнителя или поставщика.

Пример презентационной брошюры

Пример презентационно брошюры

Современный уровень развития полиграфии дает возможность изготовить брошюру практически любого формата – от компактного А6 до внушительного А3. Можно подобрать варианты, подходящие для презентаций, демонстрации статусных и инвестиционноемких проектов. Качественная компьютерная верстка позволяет создать макет издания, который в дальнейшем будет передан в типографию для печати. Оригинал-макет содержит текст, заголовки, графические элементы, рисунки, фотографии, таблицы и др. Как правило, стоимость верстки брошюры зависит от количества полос издания. Образцы брошюр Вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Спектр выразительных средств, способных подчеркнуть креативные возможности компании, расширяется благодаря использованию разнообразных послепечатных процессов, таких как:

  • вырубка;
  • ламинирование страниц;
  • использование дополнительных красок;
  • применение ультрафиолетовых лаков и т.п.

При этом подобные технологии не ведут к сильному удорожанию проекта вследствие своей технологической доступности.

Такое издание доносит до клиентов информацию о вас так, чтобы это благоприятно воспринималось целевой аудиторией. По сравнению с буклетом или листовкой, срок его службы дольше, к тому же он вмещает больший объем полезной информации.

При создании брошюр мы обращаем внимание как на дизайн, так и на информационную составляющую. Наша задача обеспечить не только качественное оформление, но и о глубокое содержание – то есть донести до читателя все ключевые сообщения. Поэтому мы проводим разработку брошюры, как инструмент продаж, который вызывает интерес к товару или услуге, представляет информацию о нем(ней), акцентирует внимание на его(ее) преимуществах.

Этапы создания:

  • Составление технического задания;
  • Формирование постраничного плана, написание информационного наполнения издания, создание инфографики и подбор фотографий.
  • Разработка дизайна (разворота, обложки) и верстка брошюры;
  • Подготовка к печати.

Какой тип рекламной брошюры выбрать?

Помните, что ваша задача состоит в донесении информации до адресной аудитории в наиболее удобном для восприятия виде. Но каждая аудитория воспринимает данные по-разному, поэтому и нужно правильно подобрать тип и дизайн брошюры для каждой из них, опираясь на современный опыт обращения с предложениями в крупные компании.

Руководителю рекомендуется предложить для ознакомления презентационную высокого качества с четко дозированной информацией. Для специалистов же больше подойдут более детальные информационные. При этом вторые желательно преподнести как вкладыши к первым.

Некоторые по внешнему виду и содержанию могут соперничать с глянцевыми журналами – они привлекают не меньше внимания.

О чем можно писать в брошюре:

  • О компании, ее истории, миссии, месте на рынке, успехах и достижениях.
  • О товарах и услугах, а также отличиях от конкурентов.
  • Об уникальных предложениях, акциях, новинках.
  • О преимуществах сотрудничества с вашей компанией или покупки у вас.
  • Ответы на возможные вопросы.

Как использовать рекламные брошюры

Презентационные брошюры передаются лично в руки в процессе переговоров или на выставках, а информационные – там, где чаще всего бывают ваши клиенты: в офисах, залах продаж, на выставках, рекламных акциях, презентациях, пресс-конференциях – везде, где они ищут товары или услуги, подобные вашим.

Опыт показывает: как компанию представишь на рынке – так и пойдут дела. Хорошая реклама – не гарант успеха, но очень важная его составная часть.

Мы умеем делать полиграфические издания не просто красивыми, так что их приятно держать в руках и интересно просматривать, но и информативными. То есть они работают сразу в нескольких направлениях:

  • Эффектно презентуют компанию, услуги или продукцию;
  • Кратко характеризуют вашу деятельность, возможности и достижения;
  • Демонстрируют статус компании;
  • Привлекают к вам новых клиентов.