Аудит сайтов

Аудит (от лат. audit — слушает), в частности, аудиторская проверка — процедура независимой проверки и оценки деятельности организации, а также системы, процесса, проекта или продукта. 

В интернет-маркетинге аудит сайта нашел широкое применение как ключевой инструмент для определения стратегии получения прибыли. Данные полученные в процессе дают исчерпывающую информацию о бюджете и методах продвижения в интернете, формируют детальный план рекламной кампании и перспективу развития бизнеса от полугода до года.

В момент создания сайта или его изменения, главный вопрос «В какой точке находится компания?». Актуальная информация по конкурентам, формулирование корректного технического задания, расчет эффективности инвестиций – лишь малая часть информации, задействованной в комплексном аудите сайта.

Интернет постоянно меняется: каждый день появляются новые тенденции, крупный бизнес задает свой темп, а влияние государства приводит к масштабным изменениям. Наше преимущество в предоставлении для клиентов данных аудита в режиме реального времени на всем промежутке работы. Отслеживая и предупреждая факторы риска, готовы реагировать на изменения рынка незамедлительно.

Для удобства мы разделяем аудит на несколько направлений:

Технический аудит
Оценивает сайт как инструмент привлечения клиентов и их информирования. Независимая проверка на соответствие стандартам поисковых систем и правилам написания программного кода первый шаг в достижении
результата в интернет-продвижении. Внутренний аудит сайта указывает на состояние ресурса, что напрямую влияет на
количество отказов среди посетителей, количество сделанных заказов, видимость и посещаемость из поисковых систем.
Проведение аудита сайта и его оптимизация дает ощутимый результат увеличения конверсии посетителей в клиентов при выполнении всех рекомендаций.
Цена технического (внутреннего) аудита веб сайта 15 000 рублей
Аудит рынка (или маркетинговый аудит сайта)
Использует набор широкий показателей для оценки рентабельности ведения рекламной кампании в интернете, такие как конкуренты и их влияние рынок, целевая аудитория и методы работы с ней, продукция компании и
ее востребованность.
Наша задача в маркетинговом анализе сайта­— найти канал привлечения с высоким процентом обращений в заказы и наиболее оптимальный для решения задач компании.
Цена маркетингового аудита веб сайта 40 000 рублей
Аудит поискового продвижения
В SEO аудите сайта область исследования ограничена лишь поисковыми системами, а точнее
компаниями-разработчиками, поддерживающих работоспособность этих сервисов. Любой проект продвижения компании в сети взаимодействует с этими компаниями и зависит от их правил работы в текущий
момент. В процессе поискового продвижения самый сложный этап — начало: составление списка ключевых запросов, оценка их спроса и создание предложения по стандартам систем поиска, разработка плана
и бюджета.
Детальный SEO аудит сайта от компании “PremierDesign” позволяет пройти этот этап затрачивая минимум времени, сконцентрировавшись на достижении цели.
Цена поискового аудита веб сайта 35 000 рублей
Получить БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-аудит оставив заявку

Аудит в компании “PremierDesign” проходит по четкой и последовательной структуре. Достижение результата проходит через серию этапов на выходе получая заключение от аудитора высшего класса. Сопоставление данных и строгая методология процесса дает привилегию быть информированным о состоянии компании в интернете в текущий момент времени и даже заглянуть в будущее основываясь на наших алгоритмах аналитики, получая оценку перспектив роста и развития компании.