Аудит сайтов

Аудит (от лат. audit — слушает), в частности, аудиторская проверка — процедура независимой проверки и оценки деятельности организации, а также системы, процесса, проекта или продукта. 

В интернет-маркетинге аудит сайта нашел широкое применение как ключевой инструмент для определения стратегии получения прибыли. Данные полученные в процессе дают исчерпывающую информацию о бюджете и методах продвижения в интернете, формируют детальный план рекламной кампании и перспективу развития бизнеса от полугода до года.

В момент создания сайта или его изменения, главный вопрос «В какой точке находится компания?». Актуальная информация по конкурентам, формулирование корректного технического задания, расчет эффективности инвестиций – лишь малая часть информации, задействованной в комплексном аудите сайта.

Интернет постоянно меняется: каждый день появляются новые тенденции, крупный бизнес задает свой темп, а влияние государства приводит к масштабным изменениям. Наше преимущество в предоставлении для клиентов данных аудита в режиме реального времени на всем промежутке работы. Отслеживая и предупреждая факторы риска, готовы реагировать на изменения рынка незамедлительно.

Для удобства мы разделяем аудит на несколько направлений:

  1. Технический аудит – оценивает сайт как инструмент привлечения клиентов и их информирования. Независимая проверка на соответствие стандартам поисковых систем и правилам написания программного кода первый шаг в достижении результата в интернет-продвижении. Внутренний аудит сайта указывает на состояние ресурса, что напрямую влияет на количество отказов среди посетителей, количество сделанных заказов, видимость и посещаемость из поисковых систем. Проведение аудита сайта и его оптимизация дает ощутимый результат при выполнении всех рекомендаций.
  2. Аудит рынка (или маркетинговый аудит сайта) использует набор широкий показателей для оценки рентабельности ведения рекламной кампании в интернете, такие как конкуренты и их влияние рынок, целевая аудитория и методы работы с ней, продукция компании и ее востребованность. Наша задача в маркетинговом анализе сайта— найти канал привлечения с высоким процентом обращений в заказы и наиболее оптимальный для решения задач компании.
  3. В SEO аудите сайта область исследования ограничена лишь поисковыми системами, а точнее компаниями-разработчиками, поддерживающих работоспособность этих сервисов. Любой проект продвижения компании в сети взаимодействует с этими компаниями и зависит от их правил работы в текущий момент.
Технический аудит
15 000 руб.
Оценка по стандартам
  • Поисковых систем Google и Яндекс
  • Валидатора кода W3C
  • Микроразметки Schema
Оценка безопасности:
  • Уязвимости баз данных и CMS
  • Серверного противодействия взлому
  • Устойчивости к DDOS
Тестирование UX/UI
  • Навигация на сайте
  • Уникальность контента
  • Мобильная версия или адаптивный дизайн
Проведение аудита сайта и его оптимизация дает ощутимый результат увеличения конверсии посетителей в клиентов при выполении всех рекомендаций.
Аудит рынка
(или маркетинговый аудит сайта)
25 500 руб.
Оценка эффективности текущей рекламной стратегии:
  • Выявление целевой аудитории
  • Релевантность бюджета
  • Использованный рекламные каналы
Анализ конкурентов:
  • Насыщенность по запросам
  • Сравнение предложений от конкурентов
  • Выявление бюджета и стратегии продвижения
Поиск решений
  • Оценка новых каналов привлечения
  • Медиа-план наполнения сайта
  • Выход в Оффлайн
Наша задача в маркетинговом анализе сайта — найти канал привлечения с высоким процентом обращений в заказы и наиболее оптимальный для решения задач компании.
Аудит
поискового продвижение
40 000 руб.
В SEO аудите сайта область исследования ограничена лишь поисковыми системами, а точнее компаниями-разработчиками поддерживающих работоспособность этих сервисов

Любой проект продвижения компании в сети взаимодействует с этими компаниями и зависит от их правил работы в текущий момент.


В процессе поискового продвижения самый сложный этап – начало:
  • составление списка ключевых запросов,
  • оценка их спроса и создание предложения по стандартам систем поиска,
  • разработка плана и бюджета
Детальный SEO аудит сайта от компании “PremierDesign” позволяет пройти этот этап затрачивая минимум времени, сконцентрировавшись на достижении цели.



В процессе поискового продвижения самый сложный этап — начало: составление списка ключевых запросов, оценка их спроса и создание предложения по стандартам систем поиска, разработка плана и бюджета. Детальный SEO аудит сайта от компании “PremierDesign” позволяет пройти этот этап затрачивая минимум времени, сконцентрировавшись на достижении цели.

Аудит в компании “PremierDesign” проходит по четкой и последовательной структуре. Достижение результата проходит через серию этапов на выходе получая заключение от аудитора высшего класса. Сопоставление данных и строгая методология процесса дает привилегию быть информированным о состоянии компании в интернете в текущий момент времени и даже заглянуть в будущее основываясь на наших алгоритмах аналитики, получая оценку перспектив роста и развития компании.