Аудит (от лат. audit — слушает), в частности, аудиторская проверка — процедура независимой проверки и оценки деятельности организации, а также системы, процесса, проекта или продукта.
В интернет-маркетинге аудит сайта нашел широкое применение как ключевой инструмент для определения стратегии получения прибыли.
После проведения всестороннего аудита, полученные данные дают исчерпывающую информацию о бюджете и методах продвижения в интернете, формируют детальный план рекламной кампании и перспективу развития бизнеса.
Оценка по стандартам Поисковых систем Google и Яндекс
-Валидатора кода W3C
-Микроразметки Schema
Оценка безопасности:
Уязвимости баз данных и CMS
-Серверного противодействия взлому
-Устойчивости к DDOS
-Тестирование UX/UI
-Навигация на сайте
-Уникальность контента
-Мобильная версия или адаптивный дизайн
Проведение аудита сайта и его оптимизация дает ощутимый результат увеличения конверсии посетителей в клиентов при выполении всех рекомендаций.
Сроки: 10 рабочих дней*
Оценка эффективности текущей рекламной стратегии:
-Выявление целевой аудитории
-Релевантность бюджета
-Использованный рекламные каналы
Анализ конкурентов:
-Насыщенность по запросам
-Сравнение предложений от конкурентов
-Выявление бюджета и стратегии продвижения
Поиск решений
Оценка новых каналов привлечения Медиа-план наполнения сайта Выход в Оффлайн
Наша задача в маркетинговом анализе сайта — найти канал привлечения с высоким процентом обращений в заказы и наиболее оптимальный для решения задач компании.
Сроки: 10 рабочих дней*
В SEO аудите сайта область исследования ограничена лишь поисковыми системами, а точнее компаниями-разработчиками поддерживающих работоспособность этих сервисов. Любой проект продвижения компании в сети взаимодействует с этими компаниями и зависит от их правил работы в текущий момент. В процессе поискового продвижения самый сложный этап – начало: - составление списка ключевых запросов, - оценка их спроса и создание предложения по стандартам систем поиска, - разработка плана и бюджета
Детальный SEO аудит сайта от компании “PremierDesign” позволяет пройти этот этап затрачивая минимум времени, сконцентрировавшись на достижении цели.
Сроки: 10 рабочих дней*
* - без учета времени на согласование эскизов
В момент создания сайта или его изменения, главный вопрос «В какой точке находится компания?». Актуальная информация по конкурентам, формулирование корректного технического задания, расчет эффективности инвестиций – лишь малая часть информации, задействованной в комплексном аудите сайта.
Интернет постоянно меняется: каждый день появляются новые тенденции, крупный бизнес задает свой темп, а влияние государства приводит к масштабным изменениям. Наше преимущество в предоставлении для клиентов данных аудита в режиме реального времени на всем промежутке работы. Отслеживая и предупреждая факторы риска, готовы реагировать на изменения рынка незамедлительно.
Наша задача в маркетинговом анализе сайта— найти канал привлечения с высоким процентом обращений в заказы и наиболее оптимальный для решения задач компании.В SEO аудите сайта область исследования ограничена лишь поисковыми системами, а точнее компаниями-разработчиками, поддерживающих работоспособность этих сервисов. Любой проект продвижения компании в сети взаимодействует с этими компаниями и зависит от их правил работы в текущий момент.
Аудит в компании “PremierDesign” проходит по четкой и последовательной структуре. Достижение результата проходит через серию этапов на выходе получая заключение от аудитора высшего класса. Сопоставление данных и строгая методология процесса дает привилегию быть информированным о состоянии компании в интернете в текущий момент времени и даже заглянуть в будущее основываясь на наших алгоритмах аналитики, получая оценку перспектив роста и развития компании.
© PremierDesign 1999 - 2024